МАОУ «Татановская СОШ»
392502, Россия, Тамбовская область, Тамбовский муниципальный округ, село Куксово, улица Москва, дом 82
  • Социально-психологическая служба школы

    Уважаемые посетители нашего сайта! Специалисты социально-психологической  службы школы рады приветствовать вас на своей страничке.

    Основной целью деятельности нашей службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

    Состав социально-психологической службы школы

    Илларионова Ольга Сергеевна.
    Педагог-психолог
    Телефон
    89606602928
    Электронная почта
    olga.illarionova.1986@mail.ru
    Часы приема
    8.30-15.30, ежедневно, МАОУ «Татановская СОШ»
    Коробова Марина Юрьевна.
    Социальный педагог, учитель биологии и технологии
    Телефон
    89531200767
    Электронная почта
    marisocek@mail.ru
    Часы приема
    10.00-15.30, ежедневно, МАОУ «Татановская СОШ»
    Кузнецова Елена Владимировна.
    Социальный педагог
    Телефон
    89807837768
    Электронная почта
    krasnenskay@yandex.ru
    Часы приема
    12.00-15.30, ежедневно, филиал МАОУ «Татановская СОШ» в деревне Красненькая
    Мачихина Инна Николаевна.
    Социальный педагог
    Телефон
    89606601377
    Электронная почта
    innamachihina@yandex.ru
    Часы приема
    8.30-15.00, ежедневно, филиал МАОУ «Татановская СОШ» в селе Донское
    Попкова Надежда Павловна.
    педагог-психолог
    Телефон
    89512977927
    Электронная почта
    nadezhpopckova@yandex.ru
    Часы приема
    12.00-15.30, ежедневно, филиал МАОУ «Татановская СОШ» в деревне Красненькая
    Чурикова Анастасия Николаевна.
    Педагог-психолог
    Телефон
    89156745642
    Электронная почта
    asyaasadavay@gmail.com
    Часы приема
    12.00-15.30, ежедневно, филиал МАОУ «Татановская СОШ» в селе Донское

    Цель и задачи работы педагога-психолога

    Цель работы педагога-психолога:  обеспечение условий для  полноценного психического и личностного развития  всех субъектов образовательной среды в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
                                                                                                  
    Задачи работы педагога-психолога:
    - осуществление психолого-педагогического и методического сопровождения реализации основных и дополнительных образовательных программ;
    - сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса; создание  условий для формирования комфортной и безопасной образовательной среды в образовательной организации;
    - осуществление психологического консультирования субъектов образовательного процесса;
    - проведение коррекционно-развивающей работы с детьми и обучающимися разных категорий, в том числе по восстановлению и реабилитации;
    - осуществление  необходимых диагностических исследований среди участников образовательного процесса; 
    - психологическое просвещение обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей) по актуальным вопросам развития, обучения и воспитания, адаптации и социализации, профессионального самоопределения и здорового образа жизни;
    - проведение профилактических  мероприятий, направленных на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся, явлений дезадаптации в процессе обучения и воспитания;
    - осуществление научно-методической работы и повышения квалификации.

    Цель и задачи работы социального педагога

    Цель работы социального педагога: сопровождение учебно-воспитательного процесса, результатом которого является создание условий для психологического комфорта и безопасности обучающегося, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, педагогических механизмов, предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.

    Задачи работы социального педагога:
    - диагностика   учащихся и родителей с целью – выявления проблем в сфере обучения, воспитания и общения;
    - комплексное решение проблем профилактики безнадзорности и правонарушений подростков, их социальная реабилитация в современном обществе;

    - проведение профилактической работы с родителями, направленной на повышение ответственности за воспитание и обучение своих детей, на повышение правовой грамотности;
    - своевременное оказание социальной помощи, поддержка учащихся и их семей, оказавшихся в ТЖС, а также социальная защита детей с ОВЗ и детей, находящихся под опекой;
    - организация психолого-педагогического сопровождения учащихся (семей учащихся), состоящих на учете в ПДН и поставленных на внутришкольный контроль, а также относящихся к «группе риска»;
    - представление интересов учащихся в органах законодательной и исполнительной власти;
    - осуществление контроля за посещаемостью учащихся;
    - содействие в формировании ЗОЖ;
    - содействие в организации досуга учащихся;
    - координация взаимодействия учителей, родителей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания социально-психологической помощи учащимся;
    - формирование самосознания обучающихся через разнообразные мероприятия, в том числе и с приглашением специалистов правоохранительных органов, юристов, медицинских работников, психологов, инспекторов ПДН и КДН;
    - социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей и родителей информацией по вопросам социальной защиты;
    - профессиональное самосовершенствование, повышение качества и эффективности работы.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie